Новые seo аттрибуты для ссылок от Google

Алексей,

Теперь можно указать какая ссылка на сайте является рекламной, а какая оставлена пользователями, например, в комментариях.

Добавлена два новых варианта:

  • rel="sponsored" - для рекламных или спонсорских ссылок
  • rel="ugc" - для ссылок оставленных пользователями сайта, например в комментариях или отзывах

Подробнее в самой документации Google https://support.google.com/webmasters/answer/96569

Есть еще 2 полезных значения для rel. Нужны для безопасного открывания внешних сайтов в новой вкладке.

  • rel="noopener" - запускает страницу в отдельном процессе предотвращая доступ к window.opener
  • rel="noreferrer" - предотвращает отправку заголовка referer на новую страницу
Опубликовано 12 Сентября 2019 | Обновлено 13 Сентября 2019
новости, seo

Возврат к списку

Комментарии