Новые seo аттрибуты для ссылок от Google

1k
Алексей,
Новые seo аттрибуты для ссылок от Google

Теперь можно указать какая ссылка на сайте является рекламной, а какая оставлена пользователями, например, в комментариях.

Теперь можно указать какая ссылка на сайте является рекламной, а какая оставлена пользователями, например, в комментариях.

Добавлена два новых варианта:

  • rel="sponsored" - для рекламных или спонсорских ссылок
  • rel="ugc" - для ссылок оставленных пользователями сайта, например в комментариях или отзывах

Подробнее в самой документации Google https://support.google.com/webmasters/answer/96569

Есть еще 2 полезных значения для rel. Нужны для безопасного открывания внешних сайтов в новой вкладке.

  • rel="noopener" - запускает страницу в отдельном процессе предотвращая доступ к window.opener
  • rel="noreferrer" - предотвращает отправку заголовка referer на новую страницу

Есть вопросы или нашли ошибку? Напишите комментарий (можно без регистрации), отвечать стараюсь быстро.

Опубликовано 12 сентября 2019 | Обновлено 22 марта 2022
новости, seo
Поделиться
Комментарии
❮…❯
Авторизуйтесь чтобы получать уведомления об ответе
Теперь можно указать какая ссылка на сайте является рекламной, а какая оставлена пользователями, например, в комментариях.