Новые seo аттрибуты для ссылок от Google
Теперь можно указать какая ссылка на сайте является рекламной, а какая оставлена пользователями, например, в комментариях.
Добавлена два новых варианта:
- rel="sponsored" - для рекламных или спонсорских ссылок
- rel="ugc" - для ссылок оставленных пользователями сайта, например в комментариях или отзывах
Подробнее в самой документации Google https://support.google.com/webmasters/answer/96569
Есть еще 2 полезных значения для rel. Нужны для безопасного открывания внешних сайтов в новой вкладке.
- rel="noopener" - запускает страницу в отдельном процессе предотвращая доступ к window.opener
- rel="noreferrer" - предотвращает отправку заголовка referer на новую страницу
Есть вопросы или нашли ошибку? Напишите комментарий (можно без регистрации), отвечать стараюсь быстро.