Как сделать ИМ дружелюбнее. E-mail уведомления

2k
Алексей,
Как сделать ИМ дружелюбнее. E-mail уведомления
Как сделать ИМ дружелюбнее. E-mail уведомления

Наверно это касается всех интернет-магазинов на 1С-Битрикс. Делаешь заказ и понеслось: заказ оформлен, заказ принят, заказ оплачен, заказ передан в доставку. И все эти письма в течении минуты. Можно же сделать все одним письмом.

Наверно это касается всех интернет-магазинов на 1С-Битрикс. Делаешь заказ и понеслось: заказ оформлен, заказ принят, заказ оплачен, заказ передан в доставку. И все эти письма в течении минуты. Можно же сделать все одним письмом.

  • Клиент делает заказ с онлайн-оплатой.
  • Не отправляем письмо на почту, а ждем 2-3 минуты ответа от платежной системы. Обычно оплата проходит быстро.
  • Если оплата прошла, добавляем в письмо информацию о оплате
  • Если оплаты еще нет, можно просто написать "Ожидание оплаты" со ссылкой на оплату
  • Если после оплаты автоматически разрешается доставка, то в письмо уходит информация о доставке.
  • Письмо отправляется

Если пользователь новый и была "авторегистрация" при оформлении заказа, то вот это письмо лучше отправить отдельно, а не с заказом.

Не надо засорять почтовые ящики своих любимых покупателей :) Живой пример с кодом тут https://blog.budagov.ru/otlozhennaya-otpravka-pisem/.

Есть вопросы или нашли ошибку? Напишите комментарий (можно без регистрации), отвечать стараюсь быстро.

Опубликовано 26 января 2017 | Обновлено 24 мая 2017
разработчику, юзабилити, интернет-магазин, делаюИМ, идея
Поделиться
Комментарии
❮…❯
Авторизуйтесь чтобы получать уведомления об ответе
Наверно это касается всех интернет-магазинов на 1С-Битрикс. Делаешь заказ и понеслось: заказ оформлен, заказ принят, заказ оплачен, заказ передан в доставку. И все эти письма в течении минуты. Можно же сделать все одним письмом.