Чек-лист по верстке

3k
Алексей,
Чек-лист по верстке

Перед сдачей верстки клиенту необходимо в полной мере убедиться в ее "правильности", что бы ничего не забыть нужен чек-лист.

Перед сдачей верстки клиенту необходимо в полной мере убедиться в ее "правильности", что бы ничего не забыть нужен чек-лист. 

Верстку можно отдавать если:
  1. нет ошибок html - https://validator.w3.org/
  2. нет ошибок css - https://jigsaw.w3.org/css-validator/
  3. нет js ошибок, нет 404 ошибок для ресурсов шаблона
  4. верстка корректно отображается:
    • в современных браузерах
    • на различных устройствах: пк, планшет, телефон
    • в версии для печати
    • при масштабировании и изменении размера шрифта
    • при отключенном js и/или картинках
    • при изменении контента: добавление текста, удаление картинок и пр.
  5. минимизирован каскад (использование техник БЭМ)
  6. использованы последние версии сторонних модулей

Больше различных пунктов для проверки можно почерпнуть из статьи http://habrahabr.ru/post/114256/

Есть вопросы или нашли ошибку? Напишите комментарий (можно без регистрации), отвечать стараюсь быстро.

Опубликовано 10 мая 2016 | Обновлено 25 ноября 2016
верстка
Поделиться
Похожие статьи
Верстка flexbox`ами
Очень доступно объясняется в серии видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=RNjnRA0QSug Все свойства...
Читать дальше » 0
Алексей,
Скорость обработки css браузером
Браузеры анализируют CSS селекторы справа налево. Если у вас есть селектор "body .content p&quo...
Читать дальше » 0
Алексей,
Комментарии
❮…❯
Авторизуйтесь чтобы получать уведомления об ответе
30 мая 2017
Забыли тут упомянуть несколько важных вещей, особенно если заказываете верстку на стороне: 1) проверка семантики (использование правильных тегов, классов, идентификаторов), 2) проверка форматирования кода (попробовать изменить ширину табуляции), 3) структура файлов и папок верстки.
Алексей
30 мая 2017
Денис, согласен. Хотя эти 3 пункта будет проблематично исправлять при сдаче верстки. За ними лучше следить с самого начала.
Перед сдачей верстки клиенту необходимо в полной мере убедиться в ее "правильности", что бы ничего не забыть нужен чек-лист